Фото: Futuredude
Ненастоящий интеллект научат игре в StarCraft II
Первую версию ненастоящего интеллекта для игры в StarCraft II разработчики представят уже в феврале 2017 года.
«Мы планируем расширить рубежи ИИ и создать программу, которой не нужно было бы объяснять, как решать сложные задачи. Игры являются идеальной окружением для этого, с помощью них можно быстро разработать и тестировать немало умный и гибкий алгоритм ИИ», − рассказал представитель DeepMind.
Первую версию ИИ для игры в StarCraft II разработчики представят уже в феврале 2017 года. Программа будет доступна для всех желающих и позволит на ее основе основывать собственные проекты. В DeepMind надеются, что в будущем приложение позволит решать задачи в реальном вселенной.
Компания ранее уже работала над созданием ИИ для игр. Так, программа AlphaGo смогла разгромить чемпиона по игре в го. Итого система обошла корейца Ли Седоля в четырех из пяти игр.
DeepMind в 2014 году была приобретена Google, а в сентябре 2016-го перешла в ее родительскую компанию Alphabet.