Послание приводит мозг в состояние обучения

Детям необходимо больше писать от руки, начиная с младших классов школы, настаивают специалисты.


Специалисты Норвежского университета природных и технических наук (NTNU) в ходе исследования доказали, что Дети и взрослые учатся эффективнее и лучше запоминают информацию, когда строчат от руки. Об этом пишет New Atlas.


Чтобы доказать это, профессор NTNU Одри ван дер Меер и ее коллеги провели два изыскания. Первое прошло в 2017 году, в нем приняли участие 20 студентов. Второе состоялось в 2020 году, в этом изысканье были задействованы 12 взрослых и 12 детей.


“Когда вы ведете ручкой по бумаге, пишете буквы и слышите звук, какой издаете во время письма, вы испытываете больше чувств. Эти переживания создают контакт между различными частями мозга и обнаруживают его для обучения”, – поясняют исследователи.


Похожая активность возникает во время рисования, но во время печати ничего подобного нет.


“Обучение посланию от руки немного более медленный процесс, но для ребенка важно пройти эту утомительную фазу, – объяснила Одри ван дер Мер, глава исследования. – Сложные движения рукой и правильное написание букв полезны по нескольким причинам. Если вы используете клавиатуру, вы мастерите одно и то же движение для всех букв. При письме требуется контроль за малой моторикой и чувствами. Важно приводить мозг в состояние обучения как можно пуще”.


Исследователи подчеркивают, что они ни в коем случае не призывают отказаться от цифровых устройств в образовании. Они лишь указывают на существование разницы между нейронными процессами и методом записи информации. Одинешенек из которых настраивает мозг на обучение, а другой – нет.


Ранее сообщалось, что в сети назвали признаки умных людей. 


Напомним, в Калифорнийском университете научили ненастоящий интеллект преобразовывать мысли в словас практически стопроцентной точностью. 


Новости от Корреспондент.net в Telegram. Подписывайтесь на наш канал https://t.me/korrespondentnet