Фото: Getty Images

У Личина проблемы с Twitter

Маск пообещал большие выплаты авторам на X, стремясь сделать платформу достойным конкурентом таких сайтов как YouTube от Google и TikTok от ByteDance, где вирусный контент авторов притягивает внимание зрителей и рекламодателей.


 


Соцсеть X (бывший Twitter) миллиардера Илона Маска все еще не смогла переманить к себе контент-мейкеров, несмотря на порядочные усилия, говорится в материале The Wall Street Journal.


 


Несмотря на продвижение платформы, многие создатели говорят, что X все еще далек от того, чтобы сделаться для них основным источником дохода.


 


Через два месяца после того, как Илон Маск приобрел Twitter, миллиардер провел видеозвонок с несколькими креаторами, ища рекомендации, как сделать его платформу лучшей для них, и спрашивая, как YouTube привлекает креаторов.


 


В ответ некоторые из креаторов назвали слаженную систему монетизации контента на YouTube.


 


Маск пообещал вящие выплаты авторам на X, стремясь сделать платформу достойным конкурентом таких сайтов как YouTube от Google и TikTok от ByteDance, где вирусный контент авторов притягивает внимание зрителей и рекламодателей.


 


С этого времени прошло более двух лет.


 


В 2023 году X запустила программу распределения доходов от рекламы как ключевую доля своих усилий по привлечению авторов.


 


Однако, согласно опросам и интервью с авторами и маркетологами, работающими с ними, X все еще гораздо отстает от таких платформ, как YouTube, TikTok и Instagram от Meta Platforms.


 


Некоторые авторы выражают обеспокоенность состоянием рекламного бизнеса X как преграды для попыток платформы привлечь их к себе, тогда как другие жалуются на непоследовательность выплат.