Фото: toyota-ua.com
Японские автопроизводители во главе с Toyota веруют в замену традиционного топлива
Компании надеются в будущем полностью заменить традиционное топливо в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания.
Японские автопроизводители во главе с Toyota Motor запустили производство биоэтанола на многоопытном заводе в префектуре Фукусима, сообщает Nikkei Asia.
Фабрика работает под руководством Ассоциации исследований биомассы для топлива грядущего поколения, в которую входят Toyota, Suzuki, Subaru, Daihatsu, Mazda, Toyota Tsusho и нефтяная компания Eneos.
Мишень проекта — уменьшение углеродного следа автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и продление их существования в эпоху электромобилей, ведь в отличие от электромобилей, какие уменьшают выбросы только для новых авто, биоэтанол может сократить выбросы для миллионов автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, какие уже ездят по дорогам.
Биоэтанол давно используется в смесях с бензином, что позволяет уменьшать выбросы CO2 без модернизации авто. На многоопытном заводе пытаются найти более экологичный и устойчивый способ производства подобного топлива.
Одной из проблем производства является его рослая стоимость — традиционно биоэтанол производят из сахарного тростника и кукурузы, что создает конкуренцию с продовольственной сферой.
В Mazda находят, что биотопливо может сделать традиционные двигатели не просто углеродно-нейтральными, а углеродно-негативными — так как двигатели поглощают воздух во время труды, их можно будет модифицировать для улавливания CO2.
Опытный завод в Фукусиме стоил 5 млрд йен ($33 млн), частично финансируется правительством Японии и способен изготавливать 60 килолитров биоэтанола в год – этого хватит для 200 автомобилей Toyota Prius. На старте топливо будут изготовлять из сорго, но в будущем планируют перейти на несъедомое сырье.
Toyota рассматривает возможность использования отходов крупных биоэтанольных заводов, если сможет разместить свои производственные площадки рядышком.
Напомним, ранее сообщалось, что в ЕС изменили подход к расчету выбросов CO₂ для автопроизводителей.
Toyota не успевает за спросом на собственные гибриды
Новинки от Корреспондент.net в Telegram и WhatsApp. Подписывайтесь на наши каналы https://t.me/korrespondentnet и WhatsApp
По материалам: Ошибка: текст или стиль не указаны.