Фото: toyota-ua.com

Японские автопроизводители во главе с Toyota веруют в замену традиционного топлива

Компании надеются в будущем полностью заменить традиционное топливо в автомобилях с двигателями внутреннего сгорания.


Японские автопроизводители во главе с Toyota Motor запустили производство биоэтанола на многоопытном заводе в префектуре Фукусима, сообщает Nikkei Asia.


Фабрика работает под руководством Ассоциации исследований биомассы для топлива грядущего поколения, в которую входят Toyota, Suzuki, Subaru, Daihatsu, Mazda, Toyota Tsusho и нефтяная компания Eneos.


Мишень проекта — уменьшение углеродного следа автомобилей с двигателями внутреннего сгорания и продление их существования в эпоху электромобилей, ведь в отличие от электромобилей, какие уменьшают выбросы только для новых авто, биоэтанол может сократить выбросы для миллионов автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, какие уже ездят по дорогам.


Биоэтанол давно используется в смесях с бензином, что позволяет уменьшать выбросы CO2 без модернизации авто. На многоопытном заводе пытаются найти более экологичный и устойчивый способ производства подобного топлива.


Одной из проблем производства является его рослая стоимость — традиционно биоэтанол производят из сахарного тростника и кукурузы, что создает конкуренцию с продовольственной сферой.


В Mazda находят, что биотопливо может сделать традиционные двигатели не просто углеродно-нейтральными, а углеродно-негативными — так как двигатели поглощают воздух во время труды, их можно будет модифицировать для улавливания CO2.


Опытный завод в Фукусиме стоил 5 млрд йен ($33 млн), частично финансируется правительством Японии и способен изготавливать 60 килолитров биоэтанола в год – этого хватит для 200 автомобилей Toyota Prius. На старте топливо будут изготовлять из сорго, но в будущем планируют перейти на несъедомое сырье.


Toyota рассматривает возможность использования отходов крупных биоэтанольных заводов, если сможет разместить свои производственные площадки рядышком.


Напомним, ранее сообщалось, что в ЕС изменили подход к расчету выбросов CO₂ для автопроизводителей.


 


Toyota не успевает за спросом на собственные гибриды


 


Новинки от Корреспондент.net в Telegram и WhatsApp. Подписывайтесь на наши каналы https://t.me/korrespondentnet и WhatsApp

По материалам: Ошибка: текст или стиль не указаны.