В свои 72 года Виджаендра Прасад почти новенький в мире шоу-бизнеса. Я встретил его в Хайдарабаде, где он совершал святое омовение в реке Годавари. На его лике сияла улыбка. А как иначе? Ведь он совсем недавно подарил индустрии два крупнейших блокбастера. Первоначальный, «Брат Баджранги», собрал 300 крор за 9 дней проката, а другой — «Бахубали» заработал 100 крор всего за 3 дня.

«Я ехал в поезде и услышал, как народ обсуждает «Бахубали» и клянет авторов, что те закончили кинофильм на самом интересном месте. Они начали материться на сценариста за то, что должны ожидать до следующего года, чтобы узнать, что будет дальше. Для меня их отчаянное жажда узнать это, было большим комплиментом. Слава Богу, меня никто не разузнал в лицо», — улыбается Прасад.

И если «Бахубали» поразил зрителей визуальной составляющей, то «Брат Баджранги» коснулся их сердец благодаря истории. «Я помню, как после премьеры Салман позвонил мне и произнёс: «Сэр Прасад, вы — настоящий герой фильма!»

Интересно, что сценарий «Bajrangi Bhaijaan» Прасад строчил не имея в виду конкретно Салмана. Сценариста вдохновила статья в газете о девочке-пакистанке, какая попала в больницу в Ченнаи, и визит в Индию ее родителей изменил их впечатление о людях этой края.

Виджаендре Прасаду 72, но он считается в киноиндустрии молодым — за его раменами всего 20 сценариев. Семь из них воплотил на экране его сын — популярный режиссер С.С. Раджамоули.

Как один и тот же человек мог написать два совершенно не вылитых друг на друга рассказа? Центральной темой одного является брань и насилие, другой проповедует ненасилие. Один фильм — историческая трагедия, другой уходит корнями в современную действительность. «Разве после сладкого вам не охота попробовать солененького?», — задает встречный вопрос Прасад. «Вероятно, секрет успеха этих фильмов — простота. С той лишь разницей, что на «Брата Баджранги» я исписал 120 страниц сценария, а на «Бахубали» в два раза вяще, почти 250″.

Виджаендра Прасад завален предложениями от создателей Болливуда. «У меня вечно есть в уме с полдюжины историй. Все зависит от того, что хочет режиссер», — сообщает он. И если раньше Прасад писал по большей части для сына, то сейчас, похоже, он станет частым пассажиром поезда «Хайдарабад — Мумбаи».